Get Adobe Flash player

Главное меню

slabovidyaschie 1445215043

 

Полезные ссылки

банер сво
 новости регионов
lg48s
 
календарь событий
 anketa
rezultat 1
54p5kryiqji

 

 tel dov

 vakzina cov

 

    gosuslugi logo

 zayav_down

   min vis obr

  rcn
ps 6 2019
index 1 300x120
UPR DOSHK OBRZ
reestr
 
Открыть раздел "Полезные ссылки">>>

Рейтинг

reiting

Поиск по сайту

 Наш детский сад для вас! 

     Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

     Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. 

Основные критерии организации образовательной среды: безопасность, комфортность, соответствие возрастным возможностям, развивающая направленность, доступность для использования детьми, эстетичность оформления.

      Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения, тревожная кнопка.
     Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей и организации образовательного пространства.

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В состав помещений дошкольного учреждения входят 8 групповых ячеек, физкультурный зал,  музыкальный зал, коррекционно-развивающая студия (педагога-психолога, учителя-логопедя), студия конструирования, медицинский блок, пищеблок, постирочная и другие технические помещения.

Территория образовательного учреждения оснащена спортивной площадкой и  благоустроенными прогулочными площадками, оборудованными верандами и малыми архитектурными формами.

Организация и расположение предметов развивающей среды осу­ществлены педагогами рационально, логично и удобно для детей, от­вечают возрастным особенностям и потребностям детей. Включают не только стационарную, но и мобильную мебель. Расположение мебе­ли, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различны­ми видами растений, собраны коллекции и гербарии. Создаются мини лаборатории, в которых дети могут проводить различные опыты, эксперименты, наблюдения, составлять карты календари. Имеющийся в дошкольном учреждении материал и правильная его организация способствуют,  формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим».

В каждой возрастной группе имеются дидактические и развивающие игры, пособия, методическая и детская художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Для наилучшей организации образовательной деятельности МБДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: музыкальные центры, компьютеры и ноутбуки, мультимедийный проектор и экран, копировальные аппараты, принтеры, сканер; в каждой группе имеется аудиомагнитофон.

Наличие объектов для проведения практических занятий

Коррекционно-развивающая студия-  для коррекционной работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми оборудована студия, где имеется широкий выбор игр и пособий, созданы благоприятные условия для индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по коррекции речи и основных психических процессов.

Студия конструирования- в студии представлены различные виды конструкторов которые помогают тренировать у дошкольников усидчивость, развивают воображение,.   приучают к созидательному труду. Детские конструкторы позволяют научиться всему: от названия предметов до создания этих самых предметов. Благодаря конструктору ребенок развивает предметную деятельность – производит действия с предметом согласно прямому назначению.

Методический кабинет-  оснащен методическими пособиями для полноценной педагогической работы в дошкольном учреждении.


Библиотека

В дошкольном учреждении имеется мини-библиотека,  оборудованая стеллажами для детской художественной литературы. Это произведения, рекомендованные программой, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.


Наличие объектов спорта

Спортивный зал, для проведение физкультурно– оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, праздников, досугов, оздоровительных мероприятияй. Оборудован стандартным и нетрадиционным оборудованием для  физической активности детей в зале:  тренажерами; спортивным инвентарем, гимнастической стенкой; детским спортивным комплексом и др. 

Спортивная площадка, для проведения спортивных и подвижных игр. Оборудована воллейбольной сеткой, баскетбольными кольцами, хоккейными, футбольными воротами.  Спортивная площадка, оборудованная спортивными гимнастическими снарядами, прыжковой ямой, мешенями для метания. Оборудована беговая дорожка.


Наличие средств обучения и воспитания

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал, дидактические игры и т.д.);

электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас,  песочные часы, орудование (велотренажёры, батут, фитболы, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).


Условия питания воспитанников

Питание воспитанников дошкольного учреждения организовано на основании, утвержденного 10-дневного осенне-зимнего и весенне-летнего сбалансированного меню. Постановлением администрации города Тамбова от 22.03.2021г № 1273

«Об утверждении денежных норм питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Тамбова» установлены денежные нормы питания в день на одного ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет и в возрасте от 3 до 8 лет (просмотреть pdf)

Основные принципы организации питания:

  • выполнение режима питания (4х разовый прием пищи);
  • полноценное питание;
  • гигиена приема пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания.

При организации питания в дошкольном учреждении важно не только накормить ребенка, но и сформировать у него рациональное пищевое поведение как неотъемлемую и важнейшую часть здорового образа жизни. Прием пищи воспитанниками осуществляется непосредственно в групповой ячейке, выполненной в спокойных, насыщенных цветах.

План-меню

  • План - меню МБДОУ для детей дошкольного возраста (от 1 до 3лет) (просмотреть pdf)
  • План - меню МБДОУ для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) (просмотреть pdf)

Рекомендации для родителей


 Условия охраны здоровья обучающихся

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад  № 68 «Светлячок» имеет достаточные материально-технические и медико-социальные условия для обеспечения физического развития, охраны и укрепления здоровья детей: 

  • Для медицинского обслуживания в учреждении оборудован медицинский блок, который оснащен всем необходимым для проведения лечебных и профилактических мероприятий.
  • В музыкальном и спортивном зале имеется достаточное количество атрибутов, пособий и костюмов для занятий художественно-эстетического цикла и физической культурой, проведения праздников и развлечений.
  • Для коррекционной работы с детьми оборудована коррекционно-развивающая студия,  где имеется широкий выбор игр и пособий, созданы благоприятные условия для индивидуальной работы с детьми по коррекции речи и основных психических процессов.
  • Игровые комнаты оснащены разнообразными пособиями, игровым материалом, что обеспечивает развитие всесторонних способностей ребёнка
  • Специалистами и воспитателями проводятся различные мероприятия, направленные на привитие мотивации и закрепление в сознании ребенка здорового образа жизни через дидактические игры, досуги, проектную деятельность.
  • Инструкторами по физической культуре проводятся физкультурные занятия в помещении или на свежем воздухе. В педагогический процесс включаются упражнения по профилактике нарушений осанки и сколиоза у детей.

Во всех возрастных группах созданы и оборудованы физкультурные мини-среды с необходимым инвентарем для организации игр и упражнений детей в группе.


 Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям

  • эцп Положение о порядке доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности  (просмотреть документ pdf)
  • Список информационно-образовательных ресурсовдля педагогов ДОО  (просмотреть pdf)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к образовательным ресурсам обучающихся в МБДОУ "Детский сад № 68 "Светлячок" не обеспечивается.

  • Полезные интернет ресурсы для дошкольников и их родителей (законных представителей)   (просмотреть pdf)