Перед направлением обращения в МБДОУ "Детский сад № 68 "Светлячок", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них, посетив данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ "Детский сад № 68 "Светлячок" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "Детский сад №68 "Светлячок" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
Электронный адрес: ds68@city.tambov.gov.ru
Почтовый адрес для обращений: 392028, г. Тамбов, ул. 2-ой Авиационный проезд, д.14 "А".
Тел: (4752) 44-73-73
Образцы оформления письменных обращений граждан:
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ "Детский сад №68 "Светлячок".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
График приема граждан:
Заведующий Шведова Любовь Геннадиевна | понедельник - пятница | 8.30 - 17.30 |
Заместитель заведующего Пчелинцева Елена Владимировна |
понедельник - пятница | 7.00 - 16.00 |
Педагог - психолог Винокурова Екатерина Витальевна | понедельник - пятница | 8.00 - 9.00 |
Учитель - логопед Шериширина Валентина Ивановна | понедельник - пятница | 8.30 - 9.00 |
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан:
Номер | Дата | Тема обращения | Статус | Результат обращения | Примечания | Вид |
1 | 16.01.2024 | О наличии вакансий | Рассмотрено | Ответ дан по телефону | Вопрос | |
2 | 31.01.2024 | О наличии вакансий | Рассмотрено | Ответ дан по телефону | Вопрос | |
3 | 20.02.2024 | О переводе воспитанника | Рассмотрено | Лично | Консультация | |
4. | 04.03.2024 | О формате проведения утренников | Рассмотрено | Ответ по телефону | Вопрос | |
5. | 14.05.2024 | О возможности посещения выпускниками дошкольного учреждения в летний период | Рассмотрено | Ответ дан лично | Вопрос | |
6. | 05.06.2024 | Как сохранить место за ребенком на время летнего периода | Рассмотрено | Ответ дан лично | Вопрос | |
7. | 19.07.2024 | О наличии вакансий | Рассмотрено | Ответ дан лично | Вопрос | |
8. | 28.08.2024 | О переводе воспитанника | Рассмотрено | Ответ дан по телефону | Вопрос | |
9. | 16.09.2024 | О наличии вакансий | Рассмотрено | Ответ дан по телефону | Вопрос | |
10. | 23.09.2024 | О порядке оформления сертификата дополнительного образования | Рассмотрено | Ответ дан лично | Консультация | |
11. | 22.10.2024 | О порядке оформления документов на пмпк | Рассмотрено | Ответ дан лично | Консультация | |
12. | 27.11.2024 | О графике проведения Новогодних утренников | Рассмотрено | Ответ дан по телефону | Вопрос | |
13. | 23.12.2024 | О работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ | Рассмотрено | Ответ дан лично | Вопрос |
- Обращения граждан за 2018 год
- Обращения граждан за 2019 год
- Обращения граждан за 2020 год
- Обращения граждан за 2021 год
- Обращения граждан за 2022 год
- Обращения граждан за 2023 год
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ:
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных"
- Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008г. №03-1047 "О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья"
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 апреля 1993г. №4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан